Краеведение - солнечный зайчик души. Идея протеста не вызывает? Тогда Вы - наш человек. Заглядывайте на огонёк. Всегда вам рады. Краевед-краеведу - друг, товарищ и брат.

среда, 17 августа 2011 г.

На площади Первоучителей.

Николай КОЛЫЧЕВ. 


                                                Стоят рябины в красных крапушках,
                                                Проносит ветер листья встречные.
                                                Вчера пришло письмо от бабушки,
                                                И мы его читали вечером.

                                                   Вчера пришло письмо от бабушки,
                                                     И мне теперь в деревню хочется.
                                                    Там бабушка печет оладушки…
                                                    Учебный год не скоро кончится.

                                                      По площади Первоучителей
                                                      Иду к Кириллу и Мефодию.
                                                      Жую рябину. Как горчит она!
                                                       А жизнь моя не слаще вроде бы.

                                                         Хочу в дошкольную свободу я!
                                                         Мне школа стала адской мукою.
                                                         Всё это вы, Кирилл с Мефодием!
                                                         Всё это вы своими буквами!
                                           Ах, мне бы только стать волшебником!
                                           Вздохнул бы мир, от букв избавленный.
                                           Тогда бы не было учебников,
                                           И школы все позакрывали бы!
                                                 Вот стало б весело, ребятушки,
                                                 Гуляй! Играй! Учить-то нечего…
                                                 Но мы б тогда письмо от бабушки
                                                 Вчера не прочитали вечером.

                                              Стою на ветреной свободе я.
                                              Красней рябины от смущения.
                                              Вы слышите, Кирилл с Мефодием?
                                              Я шёпотом прошу прощения.

                                              В их лики строгие взглянуть боясь,
                                              Поёживаюсь не от ветра я…
                                              Нет, лучше выучу все буквы я,
                                              И напишу письмо ответное.

                                              И напишу письмо я бабушке,
                                             О том, как мне в деревню хочется.
                                             Что я приеду «на оладушки»,
                                             Как только год учебный кончится.

2 комментария:

  1. Так и повеяло ароматом оладушек... И захотелось почитать еще этого поэта

    ОтветитьУдалить
  2. В блоге есть ещё несколько постов со стихами Николая Колычева.
    Мечты сбываются:)

    ОтветитьУдалить

Этот пост ждёт ваших комментариев.
Не знаете, как оставить комментарий?
Тогда эта инструкция для вас!

- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите "Имя/URL".
- Напишите своё имя, строчку URL можно оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и комментируйте.

Заранее спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...