Краеведение - солнечный зайчик души. Идея протеста не вызывает? Тогда Вы - наш человек. Заглядывайте на огонёк. Всегда вам рады. Краевед-краеведу - друг, товарищ и брат.

четверг, 22 сентября 2011 г.

Из жизни мончебелок. Фотовернисаж

Чу! Шорох орехов я слышу вот там, недалече!

Где моя заначка????

 Режим питания нарушать нельзя!

 Мы рыжие кавалеристы, и про нас
Былинники речистые ведут рассказ!

Любезнейший! Угостите даму орешком!

 Хомячь всегда, хомячь везде -
Вот лозунг каждой белки!

Я вышла на Пикадилли...

Путь к сердцу белки лежит через... орехи 

 Мадам! Же не манж па си жур!

Ну как? Вы уже влюбились? 
Или мне другим профилем повернуться?

Я не белка! Я - павлин!!!

  Кто сказал, что я жадная? Я домовитая!!! 

3 комментария:

  1. Это не белки, это прям модельки:-) Так и норовят себя во всей красе показать))) Я вспомнила, что Вы просили меня об украинских белках рассказать, надо бы тоже выставить фотки

    ОтветитьУдалить
  2. Недавно смотрела фото английских белок.Наши-красотки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, белки у нас очень живописные! И практически ручные, сами "на ручки" просятся.
    Очень интересно будет посмотреть на украинских белок. Хочется провести сравнительную экспертизу.

    ОтветитьУдалить

Этот пост ждёт ваших комментариев.
Не знаете, как оставить комментарий?
Тогда эта инструкция для вас!

- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите "Имя/URL".
- Напишите своё имя, строчку URL можно оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и комментируйте.

Заранее спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...