Краеведение - солнечный зайчик души. Идея протеста не вызывает? Тогда Вы - наш человек. Заглядывайте на огонёк. Всегда вам рады. Краевед-краеведу - друг, товарищ и брат.

суббота, 3 декабря 2011 г.

Мурманск и мурманчане в потоке времени. Часть 13

Повесть А.С. Хрусталёвой "Здесь мой причал". 

Коротка и быстротечна жизнь человека. Время многое меняет и в людях, и в окружающем их мире.  

Но море — все-таки море. Многомесячные рейсы, надолго отрывающие от дома, от семьи, от большого мира. Однообразие и монотонность существования в ограниченном кругу людей. Отсутствие привычной земной тверди под ногами…
Все это накладывает особый отпечаток на людей моря. И я горжусь тем, что имела причастность к этому большому миру, именуемому морским братством. Я благодарна судьбе, позволившей мне связать свою жизнь с морем — прямо и косвенно.

И еще я трижды благодарна судьбе, давшей мне познать семейное счастье, счастье материнства. Больше полувека прожили мы вместе с мужем. Конечно, семейная жизнь не бывает безоблачной. Были пасмурные дни и у нас. Но семья наша всегда была крепка той внутренней связью, общностью интересов и целей, которые и составляют, по-моему, главное в этой жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост ждёт ваших комментариев.
Не знаете, как оставить комментарий?
Тогда эта инструкция для вас!

- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите "Имя/URL".
- Напишите своё имя, строчку URL можно оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и комментируйте.

Заранее спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...