Краеведение - солнечный зайчик души. Идея протеста не вызывает? Тогда Вы - наш человек. Заглядывайте на огонёк. Всегда вам рады. Краевед-краеведу - друг, товарищ и брат.

пятница, 17 февраля 2012 г.

"Всё чудесатее и чудесатее!"

Наш блог - первоклашку теперь уже можно назвать Пятачком. И все благодаря неутомимым коллегам - блогерам - искателям чудес на блогерской библиолужайке. 


Первой званием чудо-блога нас наградила ИрЭн (Ирина Бодрова), автор блога ИРАлаш.
16 июля 2011 года. Нарьян-Мар - Мурманск,  ИрЭн - Медведю-краеведу: 

"Медведь-краевед, не зря так интересно и  полезно пишешь, читай пост Награждение! Блог ваш получил награду!".

Год Дракона начался для нас, Драконов, чудесно.

31 января 2012 года. Бердичев - Мурманск, Спокусница Тетяна Кущук, автор блога "Спокушаючи книгою..." - Медведю-краеведу:
"Награда нашла своего героя:-) Приходите, заберите! ЧУДО-БЛОГ": Это Ты, это Я, это все мои друзья...

Не успели мы возгордиться, как в третий раз получили звание "Чудо-блог" от Весты (Татьяны Плохотник), автора блога  "Библио-S-путник" .

 4 февраля 2012 года. Нижегородская область, г.Саров - Мурманск. Веста - Медведю-краеведу и Полярной Сове:
"Медведушка, Сова, по эстафете передаю вашему блогу звание Чудо-блог. Искренне считаю, что это так. Вы большие молодцы". Это мы прочитали в комментарии к посту "Мастерилки от Полярной Совы. Опросы и голосования"


Четвертый раз чудо-блогом мы стали благодаря БиблиоРомантику Марии Далецкой, автору блога  "Записная книжка БиблиоРомантика".


13 февраля 2012 года. Москва - Мурманск. БиблиоРомантик - Медведю  и Сове:

"Не знаю, подразумевают ли правила, или нет, но я не могла не вспомнить свой любимый краеведческий блог в числе Чудо-блогов"!



И наконец, в Пятачка мы превратились благодаря блогу "Настольная лампа".

Тверская область, Весьегонск - Мурманск. Светлана Демидова - Сове и Медведю:

"Читаю ваш блог и передаю Вам эстафету Чудо-блога"! Чудеса!



Большое спасибо всем коллегам, отметившим наш блог, за добрые слова! Каждый раз это было чудесно и неожиданно. Эстафету чудо-блога мы передали и о себе рассказали в посте "Чудо-блоги, встаньте в ряд!"

Надеемся, никто не в обиде. Мы решили, что не стоит пять раз ходить и летать кругами. 



Утром мы узнали, что сегодня - День спонтанного проявления доброты.  Пусть каждый день пребывания на блогерской лужайке будет для всех нас, библиоблогеров, Днем доброты. 

В подарок всем - песенка Сергея Трофимова "Я привык улыбаться людям".



Пусть говорят, будто счастлив
Только глупец.
Что лишь в беде, да напасти
Божий венец.
И лишь в осеннем ненастье
Видит отраду мудрец.

Выходит, я безнадёжный
Круглый дурак,
Поскольку счастлив безбожно
И просто так.
Живу цветком придорожным
Небу бескрайнему в такт.


Припев:
Я привык улыбаться людям,
Как знакомым своим.
Счастье – это как торт на блюде,
Одному не справится с ним.
Я привык улыбаться людям,
И быть может, вполне,
В час, когда я несчастлив буду,
Кто-то улыбнётся мне…

Пусть говорят, что не стало
Верных друзей,
Что до обидного мало
Щедрых людей,
Что даже конь с пьедестала
Прыгнет за сотку рублей.

А я встречал бескорыстных,
Верных во всём,
По-детски светлых и чистых
В сердце своём.
Наверное, просто нам близко,
То, чем мы сами живём.

Привев:
Я привык улыбаться людям,
Как знакомым своим.
Счастье – это как торт на блюде,
Одному не справится с ним.
Я привык улыбаться людям,
И быть может, вполне,
В час, когда я несчастлив буду,
Кто-то улыбнётся мне…

Может, это смешно.
Может, это грешно, но:
Я привык улыбаться людям,
Как знакомым своим.
Счастье – это как торт на блюде,
Одному не справиться с ним.

Я привык улыбаться людям,
И быть может, вполне,
В час, когда я несчастлив буду,
Кто-то улыбнётся мне!

2 комментария:

  1. Подтверждаю, Медведь с Совой не станут есть торт без нас! делятся такими классными материалами, и мастерилки всякие у них есть, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибл, Evdokia, улыбнули:-).
    4 месяца мы с Совой работали вдвоем за троих, без библиотекаря абонемента. Сегодня у нас счастливый день. Нас снова трое! Наконец-то сможем заняться блогом. А то пока защёкано много задумок и идей, а силёнок и времени, "чтоб сказку сделать былью" маловато было:-))) Вообще-то мы поделистые ребята.

    ОтветитьУдалить

Этот пост ждёт ваших комментариев.
Не знаете, как оставить комментарий?
Тогда эта инструкция для вас!

- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите "Имя/URL".
- Напишите своё имя, строчку URL можно оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и комментируйте.

Заранее спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...