Краеведение - солнечный зайчик души. Идея протеста не вызывает? Тогда Вы - наш человек. Заглядывайте на огонёк. Всегда вам рады. Краевед-краеведу - друг, товарищ и брат.

вторник, 21 августа 2012 г.

Случайная находка, или Как из фотографии сделать открытку

Полярная Сова, обучаясь на дванольного библиотекаря, уже выходит на финишную прямую: осталось всего два учебных модуля. И вот очередное задание - создать открытку с портретом любимого поэта.

Озадаченная Сова отправилась гулять по Интернету и совершенно случайно натолкнулась на один интересный сервис, с помощью которого с заданием справилась. Имя этому сервису - Loonapix. Если хотите легко и просто понаделать всевозможных открыток, фотоколлажей и аватарок, то Вам сюда.


Главная страница сайта выглядит вот так:

Вам предложат несколько вариантов развлечения с фотографиями: фотоэффекты, фоторамки, лицо-эффекты, фотошаблоны. Я, например, с удовольствием воспользовалась фотоэффектами, тем более что этих самых эффектов на сайте - на любой вкус.

К фотографии можно добавить рамочку и сделать открытку к любому торжеству или просто запечатлеть себя на фоне природы, знаменитостей, мультиков... Рамочек тут тоже солидное количество - более 270.

Все очень просто: загружаете на сайт свое фото, выбираете эффект или рамочку, чуть корректируете, нажимаете заветную клавишу "Создать", любуетесь и хвастаетесь друзьям. Фотографию можно подписать. Русский язык поддерживается!

Я не удержалась и придумала несколько открыток с фотографиями моих любимых поэтов. И вот что у меня получилось.

Кто создан из камня, кто создан из глины, - 
А я серебрюсь и сверкаю! 
Мне дело - измена, мне имя - Марина, 
Я - бренная пена морская.

Мело, мело по всей земле, 
Во все пределы. 
Свеча горела на столе, 
Свеча горела.

Дай, Джим, на счастье лапу мне, 
Такую лапу не видал я сроду. 
Давай с тобой полаем при луне 
На тихую, бесшумную погоду.

Когда б вы знали, из какого сора 
Растут стихи, не ведая стыда, 
Как желтый одуванчик у забора, 
Как лопухи и лебеда. 

10 комментариев:

  1. Снова я в восторге! Браво автору - за чудесную подачу материала! После каждого поста хочется творить!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Николаевна, благодаря "Дванольному библиотекарю" я без пяти минут ученая Сова. Теперь мечтаю о сайте нашей библиотеки. Надеюсь, все дванольные "фишки" пойдут в ход. :)

      Удалить
  2. Спасибо! Я в восторге, особенно - от ваших открыток!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не поверите, Елена, мне и самой понравилось быть с классиками "на дружеской ноге". Надеюсь, они не в обиде. :)

      Удалить
  3. Мариночка, спасибо за то, что щедро делитесь с нами своими находками. Восхищаюсь Вашим постоянным стремлением к новым неосвоенным технологиям. Успехов и удачи Вам во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Людмила Борисовна, нам с Медведем для Вас ничего не жалко!
      Эти неосвоенные технологии таке притягательные! :)
      Боьшое спасибо за добрые пожелания.

      Удалить
  4. Принимайте еще один ВОСТОРГ!!! Полярная Сова, вы собрали сегодня все апплодисменты... Начинаешь читать пост и уже хочется попробовать, а когда смотришь на чудные открытки не терпится ТВОРИТЬ! ТВОРИТЬ! Воспользуюсь обязательно! Вам большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что этот новый сервис пригодится Вам на Островах Чтения. :)
      Спасибо Вам за щедрые похвалы. Очень приятно.

      Удалить
  5. Вчера читала про вики-стенгазету пост, сегодня уже делаем из фоток красотищу. Наша Совушка - не иссякаемый кладезь желания научиться самой и поделиться знаниями с другими! Скоро "Роза ветров" станет моим вторым домом, учебным конечно же. Сюда нельзя не заглянуть, многому тут научилась. Спасибочки за науку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Ольга! Приходите к нам еще не раз, мы всегда рады нашим читателям.

      Мне неожиданно так понравилось блогерство и все, что с этим связано, что теперь практически "по уши" погрузилась в дванольные хитрости: хочется все-все попробовать и всем-всем рассказать. :) А ведь поначалу относилась к идее создания блога весьма скептически. Ошибалась!

      Удалить

Этот пост ждёт ваших комментариев.
Не знаете, как оставить комментарий?
Тогда эта инструкция для вас!

- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите "Имя/URL".
- Напишите своё имя, строчку URL можно оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и комментируйте.

Заранее спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...