Краеведение - солнечный зайчик души. Идея протеста не вызывает? Тогда Вы - наш человек. Заглядывайте на огонёк. Всегда вам рады. Краевед-краеведу - друг, товарищ и брат.

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Фиалки на Крайнем Севере, или Полярная Сова - ботаник

Полярная Сова - это вам не только ИКТ-мастерилки и непутевые заметки. Это еще и... фиалки. Пара сотен сортов. В горшках. По всему дому. Все это богатство я ласково именую "моя оранжерейка". :)

Оранжерейка на лоджии. Фрагмент

Кстати, прогулка по фиалочным плантациям - обязательное мероприятие для всех, кого я заманила пригласила в гости.

У меня в гостях коллега из Архангельска - Татьяна Задорина

Сейчас у меня на лоджии цветение в самом разгаре. Хочется поделиться такой красотой с читателями блога. А чтобы вам не было скучно, предлагаю сыграть. Задание очень простое - призовите на помощь воображение и интуицию и подберите каждой фиалке из моей коллекции красивое имя.

Как играть?

Для начала подготовьте поле игры. К сожалению, фотографии и подписи к ним сбиваюся в кучу "как-попальски". Мышью их можно равномерно распределить по игровому полю.
Фотографии можно увеличивать, щелкнув по ним мышкой.

Мышкой наложите предполагаемое название на фотографию фиалки. Они «схвостятся» (соединятся в пару).

Теперь пора проверить свою смекалку  и интуицию. Нажмите в левом верхнем углу клавишу «Перепроверить решение». В случае правильного ответа – белые рамки фотографий станут зелеными, а в случае ошибки – красными.

Работа над ошибками: отсоедините неправильную пару, щелкнув между ними мышкой, и попробуйте угадать еще раз.

Удачи!



P.S. А ведь в свое время я раздумывала, не поступить ли мне на биофак... :))


Во что бы еще поиграть?



Понравилась игра? Смастерите такую сами!

6 комментариев:

  1. Мне, абсолютно не разбирающейся в фиалках, удалось угадать с первого раза трех красавиц!!!Богиню Красоты, Свадебный букет и Нежность!!! Иду угадывать еще:-)
    Совушка, Вам (тебе?),как моему другу теперь абсолютно не сложно поддержать мое начинание - летний цветочный конкурс! Всего лишь короткий рассказ об одной из любимиц и все! Ведь дело почти на 90% сделано: и пост, и увлекательнейшая игра! Жду! Надеюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, поздравляю! С третьей попытки все получилось! :)

      Конечно, я поддержу летний цветочный конкурс от Спокусницы. Тем более что благодаря этому конкурсу у нас появилась идея устроить фиалочную игру у себя в блоге.

      Удалить
  2. Ух! С третьей попытки удалось... Почему-то я не согласна с Бароном и Лагуной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Голубая Лагуна выросла у меня не очень голубая, да еще и с зеленой рюшкой. :)

      Удалить
  3. С удовольствием поиграла и добилась правильных ответов. Спасибо за такую замечательную игру! А в какой программе вы её делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада, что Вам понравилось наше летнее развлечение. Игрушка сделана с помощью онлайн-сервиса Learningapps. О том, как смастерить такую игру, я писала в этом посте: Мастерилки от Полярной Совы. Игра "Найти пару"
      Надеюсь, Вам пригодится.

      Удалить

Этот пост ждёт ваших комментариев.
Не знаете, как оставить комментарий?
Тогда эта инструкция для вас!

- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите "Имя/URL".
- Напишите своё имя, строчку URL можно оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и комментируйте.

Заранее спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...