Краеведение - солнечный зайчик души. Идея протеста не вызывает? Тогда Вы - наш человек. Заглядывайте на огонёк. Всегда вам рады. Краевед-краеведу - друг, товарищ и брат.

пятница, 13 января 2017 г.

Кто-кто в заповеднике живёт?

11 января в России отмечают День заповедников и национальных парков.

Самый большой заповедник в Мурманской области - Лапландский. Здесь проживает более 200 видов животных.

Сможете угадать, чем знамениты звери Лапландского заповедника? Всё очень просто: отвечаем на вопрос и выбираем подходящую "животинку". Удачи!

А правильные ответы на вопросы можно "подсмотреть" здесь.



P.S. Хотите смастерить такую викторину у себя в блоге или на сайте? Полярная Сова расскажет об этом в следующей "мастерилке". Не пропустите.

6 комментариев:

  1. Я хочу научиться создавать такую викторину!!! Жду вашего следующего поста!

    ОтветитьУдалить
  2. Я оказалась настоящим экспертом заповедника! Мой результат - 96% !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Поздравляю! Обязательно расскажу в ближайшее время, как можно создать такую викторину.

      Удалить
    2. Уважаемые Медведь-краевед и Полярная Сова! Благодаря вам я изучила сервис playbuzz (пока только шаблон Flip Cards) и создала викторину на своем блоге "Волшебный фонарик". Приглашаю вас в гости! Жду ваш комментарий с нетерпением! Конечно, получилось не так хорошо, ка к у вас! Но что-то и у меня получилось.

      Удалить
  3. Спасибо, было очень интересно поучаствовать в викторине! Я тоже оказалась "настоящим экспертом"!))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Тоже так хочу! А в викторине я- "настоящий эксперт!". ПРИЯТНО

    ОтветитьУдалить

Этот пост ждёт ваших комментариев.
Не знаете, как оставить комментарий?
Тогда эта инструкция для вас!

- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите "Имя/URL".
- Напишите своё имя, строчку URL можно оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и комментируйте.

Заранее спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...