Краеведение - солнечный зайчик души. Идея протеста не вызывает? Тогда Вы - наш человек. Заглядывайте на огонёк. Всегда вам рады. Краевед-краеведу - друг, товарищ и брат.

вторник, 4 апреля 2017 г.

Ольга Фокина

 

    
      * * * 

      Тебя обманут первого апреля; 
      «Приехала! В семидесятой – свет!» – 
      И, встрепанный, сорвешься ты с постели, 
      И кинешься туда, полуодет. 
      Приехала! Знакомым коридором 
      Перелетишь на крыльях голубых, 
      В одно мгновенье позабыв про ссоры, 
      Про кровные обиды позабыв. 
      У двери сердце вырвется наружу, 
      Само собой, не требуя услуг, 
      И будет общежитие разбужено 
      Его нетерпеливым: тук-тук-тук! 
      Но не шелохнет тишина за дверью! 
      Поймешь ты через несколько минут, 
      Что подшутили над твоим доверием, 
      И, что тебя хохочущие ждут. 
      Пойдешь к себе, скрипя зубами: «Ладно! 
      Я им устрою! У меня поржут!» – 
      И с болью сердце затолкнешь обратно... 
      А я тебе навстречу – тут как тут! 
      Я ничего не знаю про обманы, 
      Я прилетела раньше на три дня... 
      И, вместе с рюкзаком и чемоданом, 
      Ты, сильный, вскинешь на руки меня. 
      И – настежь все студенческие кельи, 
      И скажешь – светлый, радостный насквозь 
      «Что, черти! Даже первого апреля 
      Вам обмануть меня не удалось!» 


        
     * * * 

      В городе сегодня – дождь, дождь! 
      Ежатся от стужи лужи. 
      Вижу из окна, как ты идешь 
      И не выбираешь, где посуше, 
      Глупый! 
      
      Ну, зачем идешь по дождю? 
      Ну, скажи, идешь куда ты? 
      Я ж тебя ни капельки не жду, 
      Ты передо мною виноватый 
      Очень! 
      
      У дверей звони не звони, 
      Открывать тебе не буду! 
      ...Ну, хоть воротник-то подними, 
      Холодно же, чудо-юдо, 
      Слышишь? 
      
      Быстрые шаги, звонок! 
      Сердце – словно в клетке птица: 
      Может, ты до ниточки промок, 
      Может, ты пришел, чтоб извиниться, 
      Может... 
      
      Рядом, очень близко – ты, ты! 
      На бровях блестят дождинки, 
      А из-под плаща торчат цветы. 
      Ну, снимай же мокрые ботинки. 
      Милый! 
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост ждёт ваших комментариев.
Не знаете, как оставить комментарий?
Тогда эта инструкция для вас!

- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите "Имя/URL".
- Напишите своё имя, строчку URL можно оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и комментируйте.

Заранее спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...