Краеведение - солнечный зайчик души. Идея протеста не вызывает? Тогда Вы - наш человек. Заглядывайте на огонёк. Всегда вам рады. Краевед-краеведу - друг, товарищ и брат.

среда, 10 мая 2017 г.

Елена Благинина. Баллада о добром свете






Когда холодною зимой
враг налетел на нас,
пришёл однажды я домой
и вижу - свет погас.

Я в слёзы: - Мама, ведь темно,
ведь долгой будет ночь! -
Она смеётся: - Всё равно
слезами не помочь!

И керосину в пузырёк
стеклянный налила,
скрутила узкий фитилёк
и огонёк зажгла.

И тихий, тихий добрый свет
прогнал ночную тьму.
- У нас темно, сыночек?
- Нет!
Светло у нас в дому!

А в комнате стоял мороз,
и ветер был в гостях.
Мне стало холодно до слёз,
до ломоты в костях.

Я плачу: - Мама, я продрог,
я больше не могу! -
Она смеётся: - Что ж, сынок,
и тут я помогу.

Печурка весело горит,
и варится кулеш.
- Сыночек, - мама говорит, -
погрейся и поешь!

Я кулеша тарелку съел,
я выпил кипятку
и с книжкой весело подсел
к слепому огоньку.

Да разве долго усидишь -
я разморился весь.
Она опять смеётся: - Чиж!
Под одеяло лезь!

С работы мама прибежит,
а я уж тут как тут;
коптилка на столе дрожит,
по щепкам огонёк бежит,
и в комнате уют.

Я маму супом накормлю
и чаем напою...
И очень я её люблю,
такую светлую мою,
ещё сильней люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Этот пост ждёт ваших комментариев.
Не знаете, как оставить комментарий?
Тогда эта инструкция для вас!

- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите "Имя/URL".
- Напишите своё имя, строчку URL можно оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и комментируйте.

Заранее спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...