понедельник, 2 июля 2018 г.

Универсальный конструктор H5P. Часть 3. "Весёлые картинки"

Если на изображении разместить несколько меток и прикрепить к ним тексты, ссылки и другие "интересности", то получится интерактивный плакат.

А если сделать эти метки невидимыми? Тогда может получиться неплохая игра для смекалистых и догадливых!

Например, вот такая, сделанная с помощью сервиса H5P.






В поисках секретной метки


Цель такой игры - отвечая на вопрос, найти на изображении правильный ответ, который обозначен  невидимой меткой в виде круга или квадрата.

Чтобы смастерить что-то подобное, заходим в сервис H5P и после регистрации (подробнее о регистрации - здесь) приступаем к творчеству.

Даем название будущему шедевру (Title), выбираем из выпадающего списка шаблон “Find the Hotspot”.

В графу “The title of this question” вписываем вопрос (задание) к изображению. Теперь самое время загрузить загадковую картинку с ПК (не более 16 Mb). По желанию можно её немножко подредактировать (обрезать, повернуть) или указать копирайт (авторство).



Переходим во вкладку “Hotspots”. В графе “Task description” можно дать инструкцию для выполнения задания. Теперь выбираем вид метки (круг, квадрат) и переносим её "мышкой" на изображение.

Открывается окно для редактирования. Здесь указываем, правильно (Correct) или неверно найдена метка и даём обратную связь (“Правильно!” или “Попробуй еще раз!”). Нажимаем “Done” и перемещаем метку на нужное место. "Мышкой" можно увеличить или уменьшить её размеры, захватив нужную часть картинки. На изображении может быть несколько меток (“горячих точек”), одна из них обозначает правильный ответ на вопрос.


В графу  “Feedback if the user selects an empty spot” вписываем текст, который появляется, если игрок не найдет ни одной “горячей точки” на изображении.

Когда все метки созданы и отредактированы, нажимаем “Save”.


А если правильных ответов несколько?




Тогда можно попробовать шаблон "Find Multiple Hotspots". Принцип работы всё тот же: сначала загружаем изображение...


А потом добавляем на него метки так же, как и в предыдущей игре. Отмечаем правильные ответы (Correct), настраиваем обратную связь на случай неправильного ответа. Дополнительно в разделе “Hotspots” можно продублировать задание, дать название искомым меткам и отметить, сколько же верных ответов в игре.


В заключение придумываем по желанию обратную связь, если не найдено ни одной метки или метка нашлась аж два раза. И нажимаем "Save".



Пора по парам


С помощью волшебного сервиса H5P ещё и не то можно смастерить! Как вам игра "Найди пару"? Например, вот такая - "Литературные котики"? Нужно "мышью" перенести картинку из левого столбика в правый, собрав пару картинок вместе.



Смастерить такую игру несложно. Поможет шаблон "Image Pairing". Придумываем название игры, выбираем из выпадающего списка нужный шаблон, даём хитрое задание. И загружаем попарно картинки. Чтобы добавить новую пару, нажимаем "Аdd card".


После нажатия "Save" сервис быстренько перемешает все картинки - и можно играть.

Кстати, в разделе "Behavioural settings" добавляется кнопка повтора игры, а в разделе "Text overrides and translations" - перевод надписей на русский язык.


Кстати-2: похожую игру можно смастерить ещё и в сервисе LearningApps (смотрите, как это сделать, здесь).


Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд...


Еще одна интересная игра - на расстановку картинок по порядку. Шаблон для создания такой игрушки называется "Image Sequencing".


И опять всё по знакомому сценарию: придумываем название, находим шаблон, записываем задание к игре, а потом начинаем в нужном порядке загружать картинки с ПК. К ним еще и описания нужно добавить, правда, небольшие - в 30 знаков.


В разделе "Text overrides and translations", как всегда, можно перевести все надписи на русский язык.


Да, и не забываем нажать "Save".


И поделиться...


Ссылку на любую игру можно скопировать из строки браузера вверху. А код появится, если нажать "Embed" на предварительном просмотре (слева внизу). Перед копированием кода можно подкорректировать размеры игры, чтобы она поместилась в блоге.


Продолжение следует...

Что ещё почитать по теме?
Универсальный конструктор H5P. Часть 1. Викторины
Универсальный конструктор H5P. Часть 2. Интерактивный плакат
Универсальный конструктор H5P. Часть 4. Лента времени

6 комментариев:

  1. Как здорово! Какие замечательные игры получились! Сохраняю ссылку на ваш пост! Все мне пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что информация пригодится!

      Удалить
  2. Спасибо за понятную инструкцию и за действительно "классный" сервис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Рада, что информация была Вам полезна.

      Удалить
  3. Обязательно попробую! Спасибо. Умеете вы заинтересовать!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, обязательно попробуйте! И обязательно расскажите, что в итоге получилось.

      Удалить

Этот пост ждёт ваших комментариев.
Не знаете, как оставить комментарий?
Тогда эта инструкция для вас!

- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите "Имя/URL".
- Напишите своё имя, строчку URL можно оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и комментируйте.

Заранее спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...