Эта обучалка устарела. Новую статью можно прочитать здесь.
Это очень простой и совершенно бесплатный конструктор командных викторин, которые можно проводить в классе и библиотеке на большом экране.
Буквально за полчаса можно создать интересную игру. Вот мой небольшой пример - викторина для 6 класса по пьесе Евгения Шварца "Обыкновенное чудо".
Регистрация
Чтобы начать создавать коллекцию своих замечательных викторин, зарегистрируемся на сайте. Заходим на стартовую страницу и нажимаем вверху "Sign up for free".
Для регистрации надо придумать себе никнейм, указать адрес электронной почты и пароль. Нажимаем "Sign up".
На электронную почту тут же придёт письмо от создателей сервиса. Остаётся только подтвердить аккаунт, перейдя по присланной ссылке.
И вот мы снова на сайте Baamboozle. Называем адрес электронной почты и пароль, нажимаем "Sign in" - и попадаем в рабочий кабинет.
Создаём игру
Достаём заготовленный список вопросов и приступаем к творчеству. В разделе "My Games" нажимаем на кнопку "Make game".
Теперь придумываем название игры, загружаем картинку для обложки c ПК или по ссылке (необязательно), даём небольшое описание игры. Готово? Тогда нажимаем кнопку "Make game".
Переходим к вопросам и ответам. В левом окошке пишем вопрос, в правом — ответ. К каждому вопросу можно прикрепить изображение. Ниже назначаем количество баллов за правильный ответ (по умолчанию - 15). Чтобы сохранить созданный вопрос, нажимаем "Save". Удаляем вопрос, нажимая "Delete".
Сразу после этого открывается окошко для добавления нового вопроса. И так можно продолжать бесконечно...
Как только все вопросы и ответы будут вписаны, а картинки загружены, открываем вкладку "My Games". Здесь сохранилась наша викторина. Примерно вот так она выглядит.
Нажимаем на обложку игры - и открываем её в предварительном просмотре. Любой вопрос можно редактировать, нажав на значок с тремя точками справа внизу (Edit).
Как играть?
Чтобы начать игру, нажимаем кнопку "Play" и выводим игру на большой экран, например, через проектор.
Указываем количество команд (от двух до четырёх). И выбираем вариант викторины из трёх возможных. Quiz - это обычная викторина, в которой за правильные ответы начисляются баллы.
Classic - это викторина с "сюрпризом". Вместе с вопросами в викторине появляются "коты в мешке": сервис может неожиданно подарить несколько баллов, а может и отнять. Ни за что. Просто так. :)
![]() |
А баллы просто взяли и сгорели |
Classic Jr - что-то среднее между первым и вторым вариантом. "Сюрпризы" здесь тоже встречаются, но значительно реже, и по большей части приятные.
![]() |
Сюрпризный момент: команда просто так получила 25 баллов |
Если нажать кнопку "Options", откроются дополнительные настройки для викторины. Здесь можно подключить таймер, перекрасить игровое поле в другой цвет (было синее - станет красным) и даже настроить начисление баллов в случае неправильных ответов (без штрафов, со сгорающими баллами или с обнулением счёта). По умолчанию все эти опции отключены, а штрафы за неправильные ответы не начисляются.
Единственная опция, которая так и не подключилась - выбор отвечающего. Переход хода в игре происходит автоматически - от первой команды к последней.
Начинаем игру. Открываем на экране игровое поле. Каждая команда получает свой номер.
Можно даже дать каждой своё название (нажимаем на значок "карандашик").
Команды-участницы по очереди выбирают номер вопроса, а ведущий открывает его на экране. Команда совещается и даёт ответ. Чтобы проверить правильность ответа, ведущий нажимает на кнопку "Check".
На экране появляется правильный ответ. Если команда ответила неправильно, ведущий нажимает на кнопку "Oops!", и ход переходит к другой команде.
Если команда ответила верно, ведущий нажимает "Okay!". Баллы попадают на счёт команды, а ход переходит к другим участникам. Игра продолжается до тех пор, пока не будут открыты все карточки с вопросами.
В конце игры сервис сам подведёт итоги и выведет на экран примерно такую поздравительную анимацию для команды-победительницы.
Распространение
Ссылку на игру можно скопировать из строки браузера. Каждой викторине присваивается код, его можно узнать в личном кабинете. Здесь же есть доступ к дополнительным настройкам игры. Для этого нажимаем на значок с "шестерёнкой".
Собственно, настройка всего одна: можно сделать викторину открытой для всех (публичной), а можно скрыть её (сделать приватной), в последнем случае доступ к ней будут иметь только счастливые обладатели кода. В заключение нажимаем "Save".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Этот пост ждёт ваших комментариев.
Не знаете, как оставить комментарий?
Тогда эта инструкция для вас!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите "Имя/URL".
- Напишите своё имя, строчку URL можно оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и комментируйте.
Заранее спасибо!
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.