Эта мастерилка устарела. Новую статью можно прочитать здесь.
***
TimeToast - интересный и несложный онлайн-cервис для создания лент времени на основе текстов, ссылок и изображений. Цифровая хроника создаётся сразу в двух форматах (практически, два в одном): ее можно просматривать и вертикально (как список), и горизонтально (как обычную ленту времени).
В бесплатном аккаунте можно создать неограниченное количество таймлайнов, правда, без возможности встраивания их на страницы сайтов и блогов.
Вот несколько моих примеров хроник, созданных в этом сервисе. Для просмотра просто щёлкните по картинкам.
А теперь небольшая инструкция по работе с этим инструментом.
Заходим на главную страницу сайта. Нажимаем «Sign up» или "Get started" для регистрации. Чтобы зайти в сервис, нажимаем "Sign in".
Выбираем бесплатный тариф, который называется "Public".
Теперь заполняем регистрационную форму: придумываем никнейм, вписываем адрес электронной почты, изобретаем пароль. В конце регистрации нужно будет ответить на контрольный вопрос для подтверждения, что Вы не робот. Вопрос на английском, и ответ нужен тоже на английском (можно перевести и вопрос, и ответ с помощью Google Переводчика). Кстати, можно пройти быструю регистрацию с помощью аккаунта Facebook.
На электронный ящик после регистрации придет письмо, по ссылке которого нужно пройти для активации аккаунта. Пройдя по ссылке, в нужные поля вводим логин и пароль, придуманный при регистрации, и нажимаем "Sign in".
Попадаем в личный кабинет и нажимаем "Add timeline".
Придумываем название своей ленте времени, выбираем из выпадающего списка статус (Public) категорию (например, "History"), добавляем с ПК изображение - обложку (Upload).
Так выглядит заполненная карточка.
Переходим к добавлению событий. Нажимаем "Add event" и заполняем предложенную форму: дата ( в формате ММ/ДД/ГГГГ), описание, название, изображение (загружается с ПК).
В текст описания можно добавить гиперссылку в таком формате: [Название ссылки](http://www.timetoast.com).
А вот уже заполненная карточка события. Чтобы удалить событие, нажимаем "Delete event".
Похожим образом создается и период (длительное событие с точками начала и окончания). Для этого нажимаем "Add timespan". В текст описания можно добавить гиперссылку в таком формате: [Название ссылки](http://www.timetoast.com).
Когда все события и периоды добавлены, можно получить ссылку на готовый таймлайн. Делается это через кнопку "Menu" справа вверху. Выбираем из выпадающего списка "Share".
В одноимённой вкладке копируем ссылку или делимся лентой времени в социальных сетях (Facebook, Twitter, Pinterest).
Просматривать созданную работу можно как горизонтально (Timeline), так и вертикально (List), можно открыть таймлайн в широкоформатном отображении или развернуть его на весь экран. Кнопки управления просмотром находятся справа внизу.
Готовую ленту времени всегда можно отредактировать, найдя ее в личном кабинете (Dashboard) и выбрав в выпадающем списке "Edit".
В бесплатном аккаунте можно создать неограниченное количество таймлайнов, правда, без возможности встраивания их на страницы сайтов и блогов.
Вот несколько моих примеров хроник, созданных в этом сервисе. Для просмотра просто щёлкните по картинкам.
А теперь небольшая инструкция по работе с этим инструментом.
Регистрация
Заходим на главную страницу сайта. Нажимаем «Sign up» или "Get started" для регистрации. Чтобы зайти в сервис, нажимаем "Sign in".
Выбираем бесплатный тариф, который называется "Public".
Теперь заполняем регистрационную форму: придумываем никнейм, вписываем адрес электронной почты, изобретаем пароль. В конце регистрации нужно будет ответить на контрольный вопрос для подтверждения, что Вы не робот. Вопрос на английском, и ответ нужен тоже на английском (можно перевести и вопрос, и ответ с помощью Google Переводчика). Кстати, можно пройти быструю регистрацию с помощью аккаунта Facebook.
На электронный ящик после регистрации придет письмо, по ссылке которого нужно пройти для активации аккаунта. Пройдя по ссылке, в нужные поля вводим логин и пароль, придуманный при регистрации, и нажимаем "Sign in".
События и периоды
Попадаем в личный кабинет и нажимаем "Add timeline".
Придумываем название своей ленте времени, выбираем из выпадающего списка статус (Public) категорию (например, "History"), добавляем с ПК изображение - обложку (Upload).
Так выглядит заполненная карточка.
Переходим к добавлению событий. Нажимаем "Add event" и заполняем предложенную форму: дата ( в формате ММ/ДД/ГГГГ), описание, название, изображение (загружается с ПК).
В текст описания можно добавить гиперссылку в таком формате: [Название ссылки](http://www.timetoast.com).
А вот уже заполненная карточка события. Чтобы удалить событие, нажимаем "Delete event".
Похожим образом создается и период (длительное событие с точками начала и окончания). Для этого нажимаем "Add timespan". В текст описания можно добавить гиперссылку в таком формате: [Название ссылки](http://www.timetoast.com).
Публикация и распространение
Когда все события и периоды добавлены, можно получить ссылку на готовый таймлайн. Делается это через кнопку "Menu" справа вверху. Выбираем из выпадающего списка "Share".
В одноимённой вкладке копируем ссылку или делимся лентой времени в социальных сетях (Facebook, Twitter, Pinterest).
Просматривать созданную работу можно как горизонтально (Timeline), так и вертикально (List), можно открыть таймлайн в широкоформатном отображении или развернуть его на весь экран. Кнопки управления просмотром находятся справа внизу.
Готовую ленту времени всегда можно отредактировать, найдя ее в личном кабинете (Dashboard) и выбрав в выпадающем списке "Edit".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Этот пост ждёт ваших комментариев.
Не знаете, как оставить комментарий?
Тогда эта инструкция для вас!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите "Имя/URL".
- Напишите своё имя, строчку URL можно оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и комментируйте.
Заранее спасибо!
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.