Это устаревшая инструкция. Новую мастерилку можно прочитать здесь.
В сентябре 2020 года индийская компания Airmeet выкатила на всеобщее обозрение новый сервис для проведения видеоконференций и онлайн-мероприятий, объявив его - ни много ни мало - конкурентом мастодонта Zoom.
Предлагаю посмотреть, так ли хорош Airmeet, как о нём думают его создатели, и какие возможности он предоставляет бесплатно.
Регистрация
Заходим на страницу сайта и нажимаем "Sign up for free" или "Get started for free".
Выбираем бесплатный тариф (Free) и нажимаем на "Get started free".
Почему-то регистрация по адресу электронной почты не работает, поэтому пришлось регистрироваться через аккаунт Facebook (а можно и через Google или Twitter).
Создаём мероприятие
После регистрации мы оказываемся в рабочем кабинете, где можно планировать и создавать мероприятия. Во вкладке "Event" как раз и будут храниться все созданные и запланированные активности.
Следующая вкладка - Video Library. В ней можно загружать свои видеоролики для демонстрации на мероприятиях. Нажимаем на кнопку "Select video" - и переходим к процессу загрузки.
Бесплатно можно создать только митап. В платном тарифе доступно создание конференции. Митап предполагает одного организатора и до 10 спикеров. А вот зарегистрироваться на мероприятие может до 100 человек. Делаем вывод: сервис хорош для проведения небольших, камерных мероприятий и маленьких конференций и совещаний. А ещё с его помощью можно провести вебинар. Продолжительность мероприятия - до 90 минут (и вот тут Airmeet на повороте обходит Zoom с его бесплатными 40 минутами).
Итак, выбираем создание митапа (Meetup).
Заполняем карточку мероприятия: указываем название, дату и время начала / окончания. Внизу есть одна интересная опция - называется "Социальная гостиная" (Social Lounge).
Это виртуальное пространство для общения как до, так и после мероприятия. Здесь пришедшие на встречу могут общаться и обмениваетесь идеями, прежде чем выступающие выйдут на виртуальную сцену. Идея этой функции состоит в том, чтобы дать всем участникам ощущение реального события вживую. Общение происходит по видеосвязи и с помощью чата.
Как только участник войдет в виртуальную комнату, ему предложат присесть за своеобразный "виртуальный столик", чтобы пообщаться с присутствующими. Количество мест в социальной гостиной устанавливает организатор, прописывая это в регистрационной карточке. По умолчанию таких мест 12, количество можно изменить, нажав на стрелку рядом с надписью "Social Lounge".
Сохраняем событие - нажимаем "Create Event".
Настраиваемся
Открывается новая страница (вкладка "Basic Info") - с информацией о мероприятии (информацию можно редактировать с помощью кнопки "Edit"). Если нужно, добавляем описание события и копируем ссылку на мероприятие для последующей рассылки. Кстати, картинку - превьюшку можно поменять, щёлкнув по ней "мышкой" и загрузив другую иллюстрацию.
Пробежимся по остальным вкладкам. Раздел "Event entry & Participants" отвечает за приглашение участников и уровни доступа к мероприятию. Чтобы установить, кто может присоединиться к мероприятию, нажимаем "Edit". А чтобы посмотреть форму регистрации, которую каждый участник должен будет заполнить перед входом на встречу, нажимаем "Preview form".
Это уровни доступа участников. Присоединиться можно четырьмя разными способами: по уникальным ссылкам и приглашениям, отправленным по электронной почте (в этом случае нужен список участников для рассылки), через идентификацию в социальных сетях и "свободный вход".
Какой бы способ мы не выбрали, каждый участник перед входом в виртуальную комнату должен будет заполнить такую форму.
Если мы выбрали доступ по приглашениям, то переходим в подраздел "Participants", чтобы создать список участников для рассылки. Нажимаем "Add attendees".
Чтобы создать список участников, скачиваем шаблон, который нужно заполнить. Это будет обычная таблица Excel, куда мы вписываем имя и адрес электронной почты. Заполнив таблицу, загружаем её обратно на сервис, выставляем галочку для рассылки приглашений и нажимаем "Add attendees". Участники приглашены.
Продолжаем путешествие по вкладкам. Раздел "Schedule" показывает расписание со всеми запланированными мероприятиями.
Во вкладке "Speakers & Hosts" можно пригласить спикера для выступления на мероприятии. Действуем в таком порядке: сначала "добавляем" спикера (Add speaker), а затем приглашаем его по электронной почте (Send invites to speakers).
Это карточка для "добавления" спикера. Обязательны для заполнения только 2 поля - имя и адрес электронной почты.
Как только все спикеры будут добавлены, возвращаемся назад и нажимаем "Send invites to speakers". Выбираем из списка нужных ораторов и отправляем им приглашения к участию в мероприятии.
Вкладка "Live stream" отмечает за трансляцию мероприятия в прямом эфире. Можно показывать его на канале YouTube или в Facebook. Время трансляции ограничено 30 минутами (но даже это неплохо, если вспомнить, что Zoom предлагает эту опцию только за деньги).
И наконец, вкладка "Tickets" поможет продавать билеты на мероприятие.
Проводим мероприятие
Для предварительного просмотра получившегося мероприятия нажимаем вверху "Preview Airmeet", а чтобы его начать, выбираем "Start Airmeet".
Подключаем камеру и микрофон.
А вот и появились "Социальная гостиная". Чтобы присоединиться к общению, участники будут нажимать "Join". Организатор может начать личное общение с каждым из участников, нажав "Start Networking". Справа будут отображаться личные сообщения, которыми он будет обмениваться с присутствующими. А можно сразу начать подготовку к выступлению и "пройти за кулисы".
Это мир закулисья. Здесь включаем камеру и микрофон (значки внизу), настраиваем демонстрацию материалов, запускаем запись встречи. Чтобы начать мероприятие, нажимаем "Start Session".
Можно заранее создать опрос для участников. Для этого переходим во вкладку "Polls" и нажимаем "Create a Poll".
Дальше придумываем вопрос, варианты ответов и публикуем получившийся опросник.
Так видят мероприятие участники. Они могут посылать "смайлики", реагируя на происходящее, задавать вопросы в чате. А если есть что сказать, могут поднять руку.
Организатор видит поднятую руку и может предоставить слово участнику при условии, что количество говорящих не будет превышать 10 человек.
Мероприятие можно "поставить на паузу", а можно сразу завершить.
В общем, как показал мой тест-драйв, Airmeet хорошо подходит для небольших мероприятий и даже кое в чём действительно превосходит Zoom: есть функция бесплатной трансляции, длительность мероприятия - до 90 минут, плюс есть уникальная "Социальная гостиная". Так что можно пробовать и использовать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Этот пост ждёт ваших комментариев.
Не знаете, как оставить комментарий?
Тогда эта инструкция для вас!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Выберите "Имя/URL".
- Напишите своё имя, строчку URL можно оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить" и комментируйте.
Заранее спасибо!
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.